Наши операторы принимают Ваш заказ:

- уточняют юридическое название Вашей организации;
- уточняют фактический адрес доставки;
- уточняют количество бутылей на доставку;
- уточняют необходимый ассортимент товарной продукции;
- уточняют контактные телефоны для связи;
- уточняют контактное лицо при приёме товара;
- уточняют время доставки (первая либо вторая половина следующего дня);
- уточняют дальнейшую удобную форму оплаты (наличный или безналичный расчёт).

 
Если это первый звонок в нашу компанию и заказ питьевой воды "Splash" Вами совершается впервые, то в этом случае после получения оператором всей необходимой информации потребуются реквизиты Вашей организации для составления договора и оформления всей необходимой документации на доставку воды "Splash". Реквизиты лучше отправлять на нашу общую электронную почту - info@splash.uz с пометкой "Новый клиент". В течение часа мы отправим Вам в электронном виде заполненный договор в ответном письме (для ознакомления), оригинал договора с подписью и печатью нашей компании в двух экземплярах отправляется Вам с первой поставкой, затем один экземпляр уже подписанного с Вашей стороны договора и печатью Вашей организации возвращается обратно к нам, а второй экземпляр договора остаётся у Вас.
 
Все заказы на доставку воды"Splash" принимаются круглосуточно и далее нашими специалистами происходит распределение маршрутов по доставке воды на следующий день. Оплата поставок производится по факту получения товара при наличном расчёте либо в течение 5-ти банковских дней при безналичном расчёте.